Вопрос-ответ

1. Вопрос: Как поменять батарейки на пульте Nice Flor-s?

Ответ: Для начала необходимо убедиться, что батарейки полностью разряжены. Например, если при нажатии на любую клавишу индикатор вспыхивает, но сигнал передается с небольшой задержкой; или индикатор мигает, и сигнал не передает — в обоих этих случаях нужно заменить батарейку.
На задней панели корпуса надавите на небольшую петельку, она должна провалиться внутрь и задняя часть откроется. Достаньте батарейку и вставьте на это место новую. Закройте гнездо панелью.

2. Вопрос: Как настроить пульт?

Ответ: Процесс настройки для каждого отдельного вида брелоков оригинальный, но в некоторых моментах схож. Так, например программирование осуществляется расположенными на самом пульте кнопками. Изделия с динамическим кодом, такие как Flor-s, INTI, Very vr, One — настраиваются путем нажатия в течение 5 секунд соответствующей кнопки на новом устройстве, выполнять данную процедуру нужно на близком расстоянии от блока управления. Затем 3 раза нужно нажать ту же кнопку на новом пульте. Настройка завершена.
Для тщательной настройки и получения более подробной информации рекомендуем внимательно изучать инструкцию, приложенную к каждому устройству.

3. Вопрос: Я не нашла в вашем каталоге своего пульта.

Ответ: Если вы не нашли в наших каталогах марку и модель какого-либо брелка, Вы можете связаться с менеджером по почте sales@pulttop.ru, позвонить по телефону в Москве +7 (495) 222–52–23 или обратиться с данным вопросом к онлайн-помощнику. Рекомендуем сообщить бренд привода шлагбаума или ворот, а также все имеющиеся надписи на корпусе брелка. Помимо этого в письме на электронный ящик вы можете приложить фотографию необходимого пульта со всеми характеристиками. Наши сотрудники максимально оперативно смогут подобрать аналогичный товар и при необходимости проконсультируют по покупке новых устройств.

Задать вопрос

Имя*

Ваш вопрос*

Ваше имя (обязательно)

Телефон

 Согласие на обработку персональных данных

×